+7 (343) 287-14-57
Продажа и обслуживание копировальной техники
На рынке с
2003
года
г. Екатеринбург, ул. Комсомольская д. 73 В
Пн.-Чт.: 9:00-18:00, Пт.: 9:00-17:00
Сб-Вс: выходной
+7 (343) 287-14-57
Заказать звонок
Офисная техника
Расходные материалы для оргтехники
Запчасти для оргтехники
Каталог дистрибуции
Статьи
Обзор Pantum BM5100ADW

Прямая замена Kyocera M2040dn / HP M428fdw

Обзор Pantum M7100DW

перезаправь его официально

Все статьи

Обзор компьютерной игры Hitman 2: Silent Assassin

В далеком двухтысячном году проект от небольшой команды разработчиков, который носил название Hitman: Codename 47 обернулся для своих создателей настоящим успехом и довольно быстро разошелся миром, и пришел по вкусу многим игрокам. Не сложно догадаться, что при таком замечательном результате продолжения является лишь вопросом времени и находится уже не за горами. Все затаили дыхание в ожидании нового шедевра.

Hitman 2: Silent Assassin - это компьютерная игра в жанре Third person shooter, Stealth разработана датской студией IO Interactive и издана при поддержке британской корпорации Eidos Interactive первого октября 2002 года на PC, PlayStation 2 и Xbox. А менее чем за девять месяцев, точнее говоря, семнадцатого июня 2003 года, она добралась до релиза на Nintendo GameCube.
Разработчики привнесли в сиквел несколько существенных изменений, которые в дальнейшем стали неотъемлемой частью серии, но давайте по очереди. Благодаря переходу на обновленную версию игрового движка Glacier Engine картинка существенно улучшилась и ничем не уступала в визуальном плане другим релизам 2002 года.

Главной новацией, которая сначала пришлась не по вкусу многим фанатам оригинального Hitman: Codename 47, стала рейтинговая система. В конце каждой миссии перед вами вставала специальная таблица с совокупностью статистических данных. В ней учитывалось фактически все: насколько тихо или агрессивно было осуществлено прохождения уровня, подсчитано общее количество выстрелов, сколько тревог поднят или тел найдено, сколько охранников или гражданских пострадал от ваших действий отдельно от главной цели. На основе собранной информации игра назначала рейтинг успеваемости, который состоял из целых пятидесяти двух позиций: начиная низким "Mass Murderer" или "Butcher" и заканчивая заветным "Silent Assassin".

Получить последний местами было настоящей головной болью, но в награду вам открывалась новое оружие. Следующим инновацией стало появление детальной мини-карты каждого уровня, на котором отображалась вся необходимая информация: расположение гражданских, охранников, точек интереса, лифтов, автомобилей и, главное, — место нахождения головной цели. Некоторые изменения претерпел инвентарь главного героя, ведь кроме знакомой струны, бинокля, отмычек и пары пистолетов в нем появился хлороформ для не летальной нейтрализации противников. Складывается такое впечатление, что мистер Tobias Rieper заранее хорошо натренировался на кошках, ведь мастерски может усыпить любого, тихонько подкравшись со спины.

Также менялась возможность сохранения прогресса, то есть вам предоставлялось восемь, два или ни одного сейва при прохождении контракта. Не думайте, что это сделало игру более казуальной, наоборот в ней хватало хардкора, в первую очередь благодаря внедрению показателя подозрительности охраны. Если в Hitman: Codename 4 7 большинству NPC было плевать на лысого официанта со штрих кодом на затылке, водителя или пациента, который вдруг появился из ниоткуда, то на этот раз все не так просто. Некоторые охранники теперь могут за считанные секунды раскрыть главного героя переодетого в другую униформу с помощью обычной проверки id. Поняв, что перед ними не их коллега, а какой-то незваный самозванец, они сразу поднимут тревогу и, недолго думая, откроют огонь. онлайн казино украина на гривны бездепозитный бонус
О компании Контакты Доставка Гарантии Реквизиты Отзывы покупателей Вакансии Аренда офисного оборудования
Российская экосистема печати Лучшее соотношение цена - качество Бессмертная классика Заявка на ремонт в авторизованный СЦ Заправка картриджей
971332f5e6b83622e4e3abf134fb6305