+7 (343) 287-14-57
Продажа и обслуживание копировальной техники
На рынке с
2003
года
г. Екатеринбург, ул. Комсомольская д. 73 В
Пн.-Чт.: 9:00-18:00, Пт.: 9:00-17:00
Сб-Вс: выходной
+7 (343) 287-14-57
Заказать звонок
Офисная техника
Расходные материалы для оргтехники
Запчасти для оргтехники
Каталог дистрибуции
Статьи
Демонстрация ПО

Тестируй ПО на вашем сервере / устройстве. Это бесплатно

Обзор Pantum BM5100ADW

Прямая замена Kyocera M2040dn / HP M428fdw

Обзор Pantum M7100DW

перезаправь его официально

Все статьи
Заявка на обслуживание

Заявка на обслуживание оргтехники

Техническое обслуживание оргтехники

Всё в мире – звёзды, планеты и даже лучшая оргтехника – подвержено энтропии. Иными словами, Солнце однажды превратится в сверхновую, а ваш принтер, сканер, копир или иной представитель офисного семейства потребует ремонта. Чтобы произвести ремонт максимально быстро и бюджетно, закажите техническое обслуживание оргтехники в нашей компании!

Мы готовы немедленно выехать для срочного ремонта забастовавшего оборудования. Предоставляем и другие услуги по обслуживанию оргтехники: профилактику, комплексное абонентское обслуживание. Благодаря качественному сервисному обслуживанию оргтехники ваш офис будет работать без вынужденных длительных простоев, которые неминуемы при выходе из строя регулярно используемого офисного устройства.

Три варианта обслуживания: Выбирайте самый выгодный

Наши услуги по обслуживанию оргтехники включают три формата работы:

  1. Экстренное техническое обслуживание оргтехники. Мы выезжаем к вам в офис или на дом, чиним оборудование, устраняем дефекты, даём трёхмесячную гарантию и дополнительно проводим профилактический осмотр с чисткой узлов и деталей. Мы выполняем практически все работы по сервисному обслуживанию оргтехники (кроме заправки струйных принтеров). Если в течение месяца аппарат снова «забастует», мастера KM-Service предоставят услуги по обслуживанию оргтехники бесплатно, отремонтировав оборудование за свой счёт. Мы работаем с гарантией!
  2. Если разовый выезд на ремонт оборудования оптимален для индивидуального пользователя или очень маленького офиса, то для фирмы с более-менее серьёзным документооборотом целесообразней выбрать годовое абонентское обслуживание оргтехники. В рамках договора на годовое сервисное обслуживание оргтехники мы берём на себя не только все заботы по ремонту всего офисного оборудования в случае необходимости, но и на ежемесячное ТО. Каждый месяц наши специалисты производят профилактическое техническое обслуживание оргтехники, включающее чистку устройств, замену изношенных деталей, смазку движущихся механических узлов. Такой подход продлевает срок службы оргтехники. Благодаря регулярному профилактическому осмотру в рамках абонентского обслуживания оргтехники необходимость в ремонте возникает реже, а значит, уменьшается риск форс-мажоров, останавливающих работу офиса. Весь год мы заботимся о том, чтобы ваша оргтехника работала без перебоев!
  3. Аутсорсинг офисной печати. В отличие от формата абонентского обслуживания оргтехники, в этом случае мы берём на себя не только поддержку вашего печатного оборудования, но и обеспечение всех процессов, необходимых для получением печатных копий.

Обслуживание и ремонт оргтехники

Современная техника настолько многофункциональна, что ей под силу выполнение множества функций, необходимых современному офису. Например, сделать копии, отправить письма, напечатать фотографии и пр. В общем, сегодня оргтехника настолько прочно вошла в технологические процессы, что офисные работы попросту остановятся без ее наличия. Современный рынок в Екатеринбурге предлагает множество видов оргтехники различных брендов.

Оргтехника совмещает в себе не только узкоспециализированные устройства (принтер, печатная машинка, сканер), но и различные многофункциональные устройства, как цветные, так и черно-белые МФУ различных производителей (Kyocera, Brother, Toshiba, OKI), факсы, проекторы, копиры и пр.

Оргтехника сегодня присутствует в любом офисе. Она является одним из самых важных и главных помощников каждого работника. Но данная техника, как и любая другая, может ломаться, что приводит к приостановке рабочего процесса.

Следует заметить, что любая оргтехника подвластна специалистам компании "КМ-Сервис", располагающейся в Екатеринбурге, единственное исключение – струйные аппараты. Мы поможем устранить любые неполадки, при этом дадим полезные и актуальные советы по дальнейшей эксплуатации. Компания предлагает как разовый ремонт оргтехники, так и различные виды договорного обслуживания (ежемесячное, поквартальное, полугодовое, годовое, покопийное).

Ремонт оргтехники должен проводиться только специалистами, поскольку любая попытка самостоятельного ремонта может вылиться в полную остановку работы офиса, а главное – повлечь значительные финансовые потери.

Иногда ремонт оргтехники необходим после неправильного использования расходных материалов. Поэтому наши специалисты проконсультируют Ваших сотрудников в Екатеринбурге по данному вопросу, обучат их правильному использованию устройств. Не стоит усугублять состояние своего оборудования.

Разовые обращения или техническое обслуживание

Перед руководителями предприятий, фирм, компаний так или иначе встает вопрос о ремонте оргтехники. В любом отделе, офисе, приемной, бухгалтерии и секретариате немало копировальной и печатающей техники. Что-то из этой техники когда-то требовало или еще потребует ремонта. Что же лучше и рентабельнее: заключить договор с компанией на ремонт оргтехники с постоянным обслуживанием или ограничиться затратами на текущий ремонт и профилактические работы по необходимости?

Для начала рассмотрим второй вариант, когда мы производим ремонт по мере надобности. В этом случае заказчик после ремонта получает:

- готовое оборудование, у которого все дефекты устранены,
- профилактический осмотр аппарата, чистка валов и прочих деталей и узлов обязательно при выполнении ремонта,
- три месяца гарантии от сервисного центра. Компания «KM-Service» на этот срок дает гарантию на те виды работ, которые были выполнены в ходе последнего ремонта, а также замененные или отремонтированные деталей. В случае же отказа в работе отремонтированных деталей в течение трехмесячного периода сервис-центр берется за бесплатный ремонт до приведения аппарата в полностью рабочее состояние.

Собственно на этом все преимущества текущего ремонта и заканчиваются. Большинство клиентов этим могут быть вполне удовлетворены. Например, частному лицу, во владении которого имеется единственный принтер или МФУ, вряд ли придется столкнуться с большим числом ремонтов. Другое дело, если требуется обслуживание и ремонт копировальной техники сложной и дорогостоящей, как например плоттер формата А1 или А0, ризограф, высокопроизводительное МФУ производства Brother, Kyocera, OKI, Toshiba для печати на бумаге формата А3. Ремонт таких устройств обходится недешево.

Периодическое техническое обслуживание, или сокращенно ТО, призвано свести к минимуму возможность поломки аппарата в будущем и отказ работы по другим причинам (переполнение бункера отработанного тонера, превышение показателей счетчиков, необходимость смены чипов картриджей и т. д.), для чего производится ряд мероприятий. Для этого между сервисным центром и организацией, выступающей заказчиком заключается годичный договор на обслуживание оргтехники, в котором указывается перечень обслуживаемой техники, количество аппаратов, дата начала и окончания договора, полная стоимость годичного обслуживания для каждого аппарата и итоговая сумма, другие подробности. По окончании срока действия договора он может быть продлен. В результате предприятие-заказчик получает следующие преимущества:

- ежемесячное ТО оргтехники, которое включает в себя чистку аппарата, смазка движущихся механических частей, проверку счетчиков расхода, замена изношенных деталей и узлов,
- обслуживание и ремонт копировальной техники производится прямо на месте, мастера сервис центра приедут сами, нет необходимости организовывать перевозку,
- бухгалтерия оплачивает услуги по договору на год вперед и забывает о дальнейших затратах,
- в случае поломки и прочей неисправности, даже самой незначительной (застряла бумага) специалисты выезжают в течение ближайшего времени,
- продление срока службы аппарата,
- в услугу годового обслуживания входит заправка и замена расходных материалов,
- своевременная заправка тонером и замена других расходных материалов,
- снижение вероятности серьезной поломки аппарата.
Как видим, преимуществ у постоянного обслуживания больше. Для большей убедительности обратимся к фактам. Для примера рассмотрим среднюю стоимость ремонта копировального аппарата Kyocera KM-2560 по Екатеринбургу. По данным, которые удалось собрать, ремонт в среднем обходится в 1500 рублей без стоимости деталей, самые дорогие детали аппарата – материнская плата и печь, стоимость которых может превышать 5 тыс. рублей. Стоимость тонера на 20000 страниц примерно 3500 рублей, при средней нагрузке его хватает на три месяца, то есть за год стоимость заправки превышает 14 тыс. рублей. Стоимость аппарата около 110 тыс. рублей.

Стоимость годового обслуживания обойдется фирме в 23 тыс. рублей. Учитывая, что в отличие от разового ремонта регулярная профилактика и ТО аппаратов увеличивает срок их службы в 1.5-2 раза, видим явную выгоду. В случае же серьезной поломки и износа аппарата потребуется его замена на новый аппарат такого же класса с соответствующими расходами.

Кроме разовых ремонтов и годичного обслуживания, в последнее время большую популярность завоевали договоры покопийного обслуживания. Суть договора заключается в том, что клиент сервисного центра оплачивает каждую отпечатанную копию по установленному тарифу. В этом случае клиент снимает с себя не только риски, связанные с незапланированным вызовом мастера (как в случае с разовыми обращениями), но и избавляет себя от лишних трат, которые могли бы быть в случае с договором на годичное обслуживание. Простой пример – когда во время снижения объема печати техника простаивает, клиент с договором на годичное обслуживание будет оплачивать фиксированный размер абонентского платежа, а клиент с договором покопийного обслуживания в этот период не будет оплачивать работу сервисного центра.

Для отслеживания количества сделанных копий или отпечатанных страниц техника оборудуется специальными счетчиками, показания которых снимаются раз в месяц мастером сервисного центра и фиксируются в бухгалтерских документах. На основании полученных данных о количестве отпечатков и рассчитывается размер очередного платежа сервисному центру.

Стоит отметить, что все перечисленные в данной статье виды обслуживания имеют свои преимущества и недостатки. Здесь не существует универсального решения или деления на мелкий и крупный бизнес – каждой кампании можно подобрать оптимальный вариант. Большое количество копировальных аппаратов в крупной кампании со стабильным объемом документооборота в течение года наиболее выгодно будет обслуживать по договору годичного обслуживания. Небольшой кампании с 1-2 МФУ и небольшой печатной нагрузкой на них наиболее выгодными будут разовые обращения в центр по ремонту оргтехники.

Ну а для организаций, бизнес которых построен на печати (издательства, рекламные кампании и т.д.) или количество отпечатков по каким-то другим причинам напрямую зависит от количества заказов (проектные кампании и пр.) самым оптимальным выбором будет договор покопийного обслуживания.

Надеемся, что информация, приведенная в данной статье, поможет вам сделать правильный выбор, и в будущем ваша компания не будет вспоминать о проблемах, связанных с ремонтом оргтехники. В любом случае специалисты компании «KM-Service» всегда рады ответить на любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием оргтехники.

 

О компанииКонтактыДоставкаГарантииРеквизитыОтзывы покупателейВакансииАренда офисного оборудования
Российская экосистема печатиЛучшее соотношение цена - качествоБессмертная классикаЗаявка на ремонт в авторизованный СЦЗаправка картриджей