+7 (343) 287-14-57
Продажа и обслуживание копировальной техники
На рынке с
2003
года
г. Екатеринбург, ул. Комсомольская д. 73 В
Пн.-Чт.: 9:00-18:00, Пт.: 9:00-17:00
Сб-Вс: выходной
+7 (343) 287-14-57
Заказать звонок
Офисная техника
Расходные материалы для оргтехники
Запчасти для оргтехники
Каталог дистрибуции
Статьи
Обзор Pantum BM5100ADW

Прямая замена Kyocera M2040dn / HP M428fdw

Обзор Pantum M7100DW

перезаправь его официально

Все статьи
Вакансии

Вакансии

 

Менеджер по закупкам - от 35 000 до 50 000 р. 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Возможно без опыта работы

ОБЯЗАНОСТИ:

  • Размещение заявок у поставщиков
  • Взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями
  • Приходование товаров
  • Ведение документооборота (согласование счетов, контроль оплаты товара, подписание товарных накладных)
  • Рекламационная работа с поставщиками
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (отдел продаж, отдел сервисной службы, склад, бухгалтерия)
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Оклад 35000 + премиальные
  • 5-ти дневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив, карьерный рост, удобный офис, персональное рабочее место.

 

Наладчик по ремонту оргтехники - от 35 000 до 100 000 р. 

Требования:

  • Обязательно наличие военного билета на руках
  • Средне техническое образование
  • Умение читать и разбираться в электрических схемах
  • Знание компьютера на уровне железа
  • Возможно без опыта работы.

Личные качества:

  • Интерес к оргтехнике (другой технике), Коммуникабельность, Доброжелательность, Нацеленность на результат, Желание зарабатывать, Стрессоустойчивость, Пунктуальность, Обучаемость, Внимательность, Ответственность, Порядочность.

Обязаности:

  • Работа в стационарном сервисном центре и на выезде по городу.
  • Ремонт оргтехники разных брендов, любой сложности.
  • Заправка картриджей.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Оклад + премия от выполненной работы,
  • Доп. расходы связанные с поездками по работе компенсируются (связь, проезд, гсм),
  • Дружный коллектив, карьерный рост, удобный офис, персональное рабочее место.
     
  •  

Менеджер по продажам - от 35 000 до 100 000 р. 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С, офисных программ
  • Интерес к продаже офисной техники
  • Возможно без опыта работы

Обязаности:

  • Поиск новых клиентов, холодные звонки, встречи, работа с существующей клиентской базой.
  • Оформление необходимых документов своим клиентам (КП, договор, счет , реализация и прочее)

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Оклад + % от продаж,
  • Доп. расходы связанные с поездками по работе компенсируются (связь, проезд, гсм),
  • Дружный коллектив, карьерный рост, удобный офис, персональное рабочее место.
О компанииКонтактыДоставкаГарантииРеквизитыОтзывы покупателейВакансииАренда офисного оборудования
Российская экосистема печатиЛучшее соотношение цена - качествоБессмертная классикаЗаявка на ремонт в авторизованный СЦЗаправка картриджей